В конце октября в Санкт - Петербурге произошло открытие нового сервисного центра компании Samsung, получившего название «Сервис Плаза».
Такое название центру дали не случайно, во многом оно объясняется не только большим просторным помещением, дизайн которого выполнен в корпоративном стиле компании. Прежде всего сотрудники нового сервисного центра особое внимание обслуживанию своих клиентов. Для удобства которых предусмотрена система организации очереди, в качестве аналога которой были взяты подобные системы, работающие в аэропортах и железнодорожных вокзалах. Её принцип работы заключается в следующем: каждый клиент сервисного центра получает жетон с номером, цифра - показатель очереди, которую нужно отслеживать на электронном табло. Согласно аналитическим данным такая система организации очереди в совокупности с грамотным обслуживанием персонала позволяет сократить время очереди до десяти - пятнадцати минут.
Кроме ремонта техники, клиенты центра могут воспользоваться дополнительными услугами, например, им предоставляется возможность зарядить аккумулятор своего телефона, воспользоваться интернетом. Также в сервисном центре будет находиться специальной стенд, на котором будут представлены последние технические новинки компании, конечно же, посетители «Сервис Плазы» могут с ними ознакомиться.
Иным будет и обслуживание техники клиентов, так, например, если поломка не является значительной и её можно починить за несколько минут, то весь ремонт осуществляется профессионалом в присутствии клиента, это так называемых экспресс ремонт, кстати, он производится совершенно бесплатно. В том случае, если поломка оказывается весьма весомой и на устранение неисправности уйдёт достаточно большое количество времени, то техника, обычно, меняется на новую (если, конечно, поломка являлась гарантийной).
В число отделов, которые будут заниматься обслуживание м клиентов входит справочный или по-другому его ещё называют консультационным отделом. В нём клиентам сервисного центра предоставляются бесплатные консультации относительно эксплуатации сложной техники, например, коммуникаторов, цифровых фотоаппаратов, ноутбуков стиральных машин и многого другого.
Новый сервисный центр в настоящий момент является единственным центром компании Samsung Electronics, который находится в восточной части города, поскольку до этого представительства компании были только в южной части города.
Ресиверы /RU Компания Samsung открыла новый сервисный центр в Санкт-Петербурге.
Коды со ссылками на страницу Компания Samsung открыла новый сервисный центр в Санкт-Петербурге.
Ссылка HTML на страницу:
|
BBcode для форума:
|
Постоянный адрес страницы "Компания Samsung открыла новый сервисный центр в Санкт-Петербурге.": http://www.receivers.ru/read_926.html
|