Компания Philips придерживается мнения, что у техники должна быть помимо красивого разума, красивая душа. Вот почему, компания полностью переворачивает представление о промышленном дизайне, подтверждая это своей новой коллекцией, которая представляет собой тонкие и грациозные черты, новейшие материалы и формы, а так же футуристический конструкторский подход.
Совсем недавно основную потребительскую электронику можно было коротко охарактеризовать как «технология в черном ящике». Для более привлекательного вида применялась некая внешняя окраска, но на этом все и останавливалось. В современном же мире ощущения побеждают функциональность, к тому же техника становится более простой в использовании. Стефано Марзано (главный креативный директор Philips), отметил основную цель новой коллекции — «Наша цель — создать атмосферу погружения, в которой содержимое не ограничивается пределами экрана или устройства, а выходит за них, заполняя доступное пространство и вступая во взаимодействие со всеми чувствами».
Продукция Philips предоставляет оригинальные и запоминающиеся впечатления. Специалисты компании сделали максимально возможное, чтобы понять, кто будет пользоваться новой техникой, это позволить сделать технику осмысленной, доступной и долговечной формы. В корне, Philips по-новому даст оценку форме взаимосвязи между человеком и объектом. Целью компании является сближение этого взаимодействия, для укрепления связи между ними и формирования нового уровеня взаимодействия и диалога.