инфо”         “производители”         “инструкции”         “каталог”         “регистрация”         “авторизация”         “реклама”         “информеры
     
Все о ресиверах
Новости
Статьи
Обзоры & Тесты
Производители
Советы по настройке
HD фильмы и музыка
AV технологии
Объявления
Магазины

Как разместить акустику «продвинутой» семиканальной AV-системы

Изначально 6.1-формат рассчитывался на огромный зал кинотеатра. Расстояние между тыловыми колонками правой и левой стороны здесь может превышать двадцать метров, поэтому для зрителей, сидящих на краю ряда, стандартная звуковая 5.1-картина сильно искажается.
Исправить положение призван тыловой центральный канал (Surround Back). Благодаря ему тыловая локализация, по мнению разработчиков, сохраняется без серьезных перекосов в любой точке зала. На рисунках изображено 16 громкоговорителей. Разумеется, в домашних условиях столько АС не нужно. Достаточно шести колонок, причем положение фронтальных остается таким же, как в кинотеатре. Однако в 6.1-конфигурации боковые задние громкоговорители целесообразно выдвинуть немного вперед, а тыловой центр поместить позади зрительского места на равном расстоянии между ними и на той же высоте (то есть чуть выше головы слушателя). Все три участника нашего теста предопределяют наличие одного тылового центрального громкоговорителя, однако представители Lucasfilm THX утверждают, что их должно быть два. Мало того, все четыре тыловых колонки должны быть дипольными, включенными так, чтобы соседние динамики работали в фазе. Однако можно ли совместить точность локализации, предлагаемую дополнительным каналом, с ненаправленным звуком, которым отличаются диполи? Однозначного ответа нет, многое зависит от вкусов слушателя и характера звуковой программы. Считается, что многоканальные музыкальные записи (например, с DVD-Audio) правильнее воспроизводят АС традиционной конструкции, а саундтреки к фильмам - диполи. Недаром одна из топ-моделей в линейке Denon оборудована клеммами для подключения как обычных, так и дипольных колонок, в результате число АС в такой системе возрастает до одиннадцати! В общем, выносите мебель, господа!
Возникает резонное замечание: поскольку фильмы в формате Dolby Digital EX и DTS ES составляют небольшой процент от общего числа DVD-релизов, значит ли это, что тыловой центр обречен молчать? Нет, конечно. При воспроизведении 5.1-фонограммы ресивер можно принудительно перевести в матричный 6.1-режим, и тыловой центр включится в работу. Замысел звукорежиссера при такой раскладке не всегда будет раскрыт безукоризненно (многое здесь зависит от жанра киноленты), однако число мест для комфортного прослушивания увеличится обязательно.

Источник новости
Как разместить акустику «продвинутой» семиканальной AV-системы





Коды со ссылками на страницу Как разместить акустику «продвинутой» семиканальной AV-системы


Добавить в News2    Сохранить страницу на сервисе закладок Bobrdobr.Ru!   Добавить в Google   Читать в Яндекс.Ленте

Постоянный адрес страницы "Как разместить акустику «продвинутой» семиканальной AV-системы": http://www.receivers.ru/read_39.html



Ваш комментарий будет первым!
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи:
Регистрация,  Авторизация

Инструкции к ресиверам
Где купить ресивер:
 
Информационно-справочный портал “Ресиверы.РУ”. Любое воспроизведение любой части сайта допускается только при размещении активной гиперссылки на сайт. AV ресивер - это сердце и мозг домашнего кинотеатра.
Rambler's Top100