Если вы не жили в пещере, то, наверняка, слышали о скором
выпуске фирменного телевизора Apple. Это будет на черный ящик Apple TV, а
полноценный плоский телевизор, который будет, так или иначе, похож на домашний
кинотеатр.
Компания, занимающаяся маркетингом и исследованиями, KAE, начала
опрашивать людей о том, заинтересованы ли они в покупке фирменного телевизора Apple. Как
выяснилось, 25 процентов респондентов из США заявили, что купили бы его
сегодня. 30 процентов британцев сказали то же самое. Но это еще не конец. Если
учесть людей, которые уже имеют, по крайней мере, один продукт «Яблока», то количество
желающих возрастет на 12 процентов. Так что если вы живете в США и имеете
продукт Apple, то у вас есть 37 процентов, что вы будете покупать телевизор Apple,
когда он будет доступен на рынке.
37% — довольно большая доля на рынке. Это означает, что
Vizio, Sony, Samsung, LG и другие производители примут сильный удар, если телевизор
с эмблемой яблока попадает на рынок. Apple, конечно, будет стрелять через крышу
и в основном Хозяева рынка потребительской электроники. Исследование KAE также
показало, что некоторые владельцы телевизоров таких компаний, как Vizio,
Samsung, LG, готовы сменить свою панель. Например, 36 процентов владельцев телевизоров
Samsung заявили, что готовы «прыгнуть с корабля». Также готовы сменить «родной»
телевизор на продукт от Apple 31 процент владельцев устройств LG.
В тройку особенностей, которые потребители хотели бы видеть
в фирменном телевизоре Apple, согласно опросу, входят:
- Веб-функций (73 процента);
- Приложения (44 процента);
- Синхронизация с другими устройствами Apple (41 процент).