Компания LG может сколько угодно утверждать, ссылаясь на данные исследований, будто 80% зрителей все-таки предпочитают наслаждаться 3D-эффектами через анаглифные очки (пассивная технология), а Sony и Panasonic могут продолжать гордиться своим сотрудничеством с ведущими кинокомпаниями мира, тем не менее Samsung располагает статистическими данными, способными заставить всех своих конкурентов замолчать. Цифры говорят о том, что доля компании Samsung на рынке 3D-телевизоров составляет внушительные 61%. Главным аргументом для подобного хвастовства является неопровержимый факт - три из пяти проданных 3D-телевизоров (плазменных или жидкокристаллических) изготовлены на предприятиях Samsung.
Вице-президент Samsung Джон Реви объясняет это просто: «Потребители голосуют своими кошельками, выбирая наши телевизоры, которые обеспечивают превосходные 3D-эффекты». Он также добавил, что хотя телевизоры Samsung и воспроизводят 3D контент на высоком уровне, современное телевидение - это не только 3D. По его словам, компания Samsung уверенно держит пальму первенства в области дизайна и является лидером в предоставлении дополнительных услуг - их сервис Samsung Apps очень популярен по всему миру. «Покупателю не нужно идти на компромисс при выборе телевизора Samsung», - говорит Джон Реви.
Совершенно очевидно, что Samsung и дальше будет уверенно держать свои позиции на рынке, благодаря качественной комплектации и новым 3D-очкам, продаваемым по низкой цене. Тем не менее, если ожидания производителей 3D-телевизоров, работающих по пассивной технологии, превратятся в реальные продажи, то в ближайшее время лидер в этом сегменте рынка может поменяться.