Как утверждают аналитики,
спрос на LCD с задней подсветкой LED резко вырастет до 31.6 мил.Производители
LED активно шагают со временем, и придерживают стратегическое сотрудничество, инвестируя
в индустрию, тем самым укрепляя позиции в этом секторе.
Как утверждает Digitimes Research, уже к концу 2010 LED панели
в мировом масштабе LCD телевизоров возрастет аж до 34% (с 6 %) и достигнет 31.6
миллионов устройств.
Вендоры LCD первого эшелона продемонстрировали увеличение продаж
LED телевизоров на 2010 год , даже выше ожидаемого. В 2010 году Samsung
Electronics думает распространить 10
миллионов телевизоров с подсветкой LED и увеличить линейку моделей, диагональю
от 19 до 65 дюймов. Компания LG Electronics прогнозирует, что 20% ее доходов в
2010 предоставят именно LED телевизоры,
а к 2011 году данный процент увеличиться до 45%.
Вначале этого года самыми востребованными оказались LED
модели с диагональю 40 и 42 дюйма. Теперь же спрос перешел на сторону более
маленьких моделей, менее 32 дюймов.
LG Display, Chimei
Innolux (CMI), Sharp, AU Optronics (AUO) уже продают 26-дюймовые модели с подсветкой LED.