Двадцать девятого апреля были подведены итоги ежегодного конкурса «PRESSЗВАНИЕ 2009».
Напомню, что данное мероприятие проводится ежегодно с целью выявления и поощрения талантливых журналистов. Участие в нём могут принимать представители всех средств массовой информации, зарегистрированных на территории Российской Федерации и стран СНГ.
В этом году борьба между участниками конкурса проводилась в десяти профилирующих и четырёх специальных номинациях.
Компания LG является одним из основных партнёров конкурса, в связи с этим Победителю в номинации «Потребительские рынки» в качестве главного приза был подарен новый телефон ARENA, ранее мы уже подробно описывали его технические характеристики, поэтому сейчас вкратце напомним, что ARENA KM900 - это новый мультимедийный телефон, разработанный специалистами компании. В нём реализована технология Dolby Mobile, кроме того он оснащён пятимегаписксельной камерой, большим сенсорным экраном.
На торжественной церемонии награждения сотовый телефон ARENA KM900 от LG был вручен Лилии Москаленко, победителю в данной номинации. Выбор подарка не случаен, поскольку человек, занявший первое место в конкурсе «Потребительские рынки» должен прекрасно разбираться в условиях современного рынка, знать требования, которые предъявляют потребители к предлагаемой им продукции, и в соответствии с этим помочь покупателю ориентироваться в обилии товаров.