В наступившем 2009 году, руководство компании LG огласила некоторые изменения, которые планируется осуществить в политике компании. В частности было принято решение об увеличении линии производства плазменных панелей и телевизоров, диагональю более пятидесяти дюймов.
Причиной для этих изменений послужило исследование рынка, которое проводили специалисты компании. Из которого следует, что спрос на плазменный панели, с большим экраном, растёт, в связи с чем, аналитики компании считают возможность продать в две тысячи девятом году около трёх миллионов плазменных телевизоров и панелей, взяв тем самым в свои руки, примерно, девятнадцать процентов от всего рынка плазм.
Такая уверенность обусловлена не только созданием принципиально новых моделей, но и существенной доработкой тех моделей, которые выпускались в прошлом году, внедрением новых технологий: единый слой стекла, беспроводное Bluetooth, солнечные панели, разрешение Full HD.
Кроме разработки новой продукции LG планирует увеличить количество своих партнёров, занимающихся реализацией плазменных телевизоров и панелей.